Клиническая Больница ИНЦ СО РАН
(36 оценок)
НазваниеФедеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук"
Адрес664033, РОССИЯ, ИРКУТСКАЯ ОБЛ, Г ИРКУТСК, ЛЕРМОНТОВА УЛ, д. 283в,
Телефон8-395-2-42-08-66, 8-395-2-42-97-10, 8-395-2-42-97-11, 8-395-2-42-97-39
Отделения
Отделение функциональной диагностики Показать на карте
Г ИРКУТСК, ЛЕРМОНТОВА УЛ, д. 283, корп. б
83952429710Поликлиника Показать на карте
Г ИРКУТСК, ЛЕРМОНТОВА УЛ, д. 283, корп. б
42-97-10 429711
Отзывы 2
Ни к терапевту, ни к узкому специалисту невозможно записаться неделями, начинаю караулить за 10-15 мин до начала записи, уже все окошки заняты, и так продолжается 30-40 минут. К эндокринологу вообще больше года не могу записаться, хотя стою на д. учёте по АИТ. Полная уверенность, что на электронную запись поликлиника вообще не оставляет свободных мест. С 8-10 с утра весь холл поликлиники занят людьми, в основном бабульками, которые сидят в очереди на запись, начинающуюся с 13.00! А что делать тем, кто вынужден работать?
Информация о наличии врачей недостоверна, в поликлинике нет ни окулиста, ни дерматолога, гинекологов осталось только 2. А в электронных сведениях все врачи присутствуют.
Постоянно занято всё время у врачей, хотя приходя по живой очереди, вижу пустой коридор.
Конечно, есть понимание, что может так сложилось, но никак иначе не случается: электронные очереди забиты всегда, время для записи отсутствует или запись доступна только в поликлинике, при этом людей никаких в коридорах совершенно нет, врач в приемное время может просто запереться в кабинете и якобы принимать несуществующих пациентов.
И претензии бы особо не было, казалось бы, приходи, когда хочешь. Но совершенно не факт, что тебя пригласят в кабинет.
Приходишь к терапевту, просишь записать на диспансеризацию или поставить плановую вакцину - пытаются отказать: "Мы никому такие прививки не делаем, вам вообще она зачем?", "Да я и так вас на анализы запишу, давайте не будем на диспансеризацию записываться". Врач спрашивает у меня, зачем проверять здоровье планово и зачем проводить вакцинацию - это вообще как?
Я совершенно обескуражена таким отношением, врачи настолько безразличны, что не то чтобы сами не предлагают, а вообще отговаривают лечиться и диагностировать.
Отзыв должен быть конструктивным, развернутым, полезным для потенциальных клиентов этой организации или специалиста. В отзыве интересен именно Ваш личный опыт взаимодействия со специалистом или организацией.
Мы не принимаем:
— Отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления, нарушающие законодательство.
— Малоинформативные отзывы типа “Всё понравилось”, “Не понравилось”, “Остался недоволен”, а также негативные отзывы без конкретики, наподобие “Поликлиника плохая, не ходите туда, обманут”.
— Скрытую рекламу, заказные “липовые” отзывы, отзывы-дубли.



